Будущее грузоперевозок: беспилотные грузовики

Mercedes-Benz еще весной 2016 года провел успешные испытания колонны беспилотных фур. В Дубае, по данным международного союза автомобильного транспорта, уже к 30-му году четверть всего транспорта будет работать без водителей. Тестирование прототипов проводят многие автоконцерны по всему миру. Среди них и «Камаз», который активно тестирует беспилотные грузовики своего производства на российских дорогах. Уже летом 2017 года в Москве появятся грузовики-беспилотники, Hyundai и «ГАЗели», правда пока под контролем шофера.

Будущее грузоперевозок: беспилотные грузовики

Специалисты DVM Logistics ответят на вопросы о любых современных способах доставки импортных товаров. И о будущем грузоперевозок, которое уже наступает, мы тоже готовы поговорить.

Выгоды использования беспилотного транспорта

Умный транспорт требует «умных» дорог. Тщательно продуманной дорожной инфраструктуры, наличия выделенных полос с четкой разметкой, специальных устройств для точного позиционирования грузовиков. Подобные разработки начались на Западе, где дороговизна труда дальнобойщиков, вкупе с мощным трендом глобальной автоматизации, так и побуждают к поиску таких решений. При этом российские дорожные условия могут присниться западным проектировщикам разве что в страшных снах.

«Камаз», затративший на разработку свыше 35 млрд руб., отечественные реалии, разумеется, учитывает. В будущем планируется проектирование грузовика, который сможет самостоятельно передвигаться по бездорожью и сложных погодных условиях. Несмотря на то, что труд водителей в нашей стране стоит дешевле, экономия ожидается за счет:

  • снижения рисков ДТП и ограблений;
  • сокращения сроков доставки (круглосуточное передвижение);
  • контроль износа двигателя;
  • экономии топлива (до 20%) и уменьшения нагрузки на полотно дороги (за счет соблюдения скоростного режима).

Доставка – дело техники

Доставка грузов без человека

Эксперты ожидают, что расцвет беспилотников придется на 20-30-е годы. Это потребует массы новых решений, как в сфере законодательства, так и в организации транспортного движения и логистики в целом.

По имеющемуся законодательству транспортное средство не может перемещаться без водителя. Международная перевозка грузов подразумевает знание правил дорожного движения и особенностей дорог в различных странах. Таможенное оформление также требует человеческого присутствия, пока не будет осуществлен переход на электронный документооборот.

Так или иначе, организация грузоперевозок будет требовать участия специалистов, при любой степени автоматизации процесса. Мы же продолжим ориентироваться на нужды наших клиентов, формировать интересные предложения по доставке импортных грузов и помогать получать максимальную выгоду от сделок. Оставить заявку, рассчитать заказ или получить дополнительную информацию вы можете по телефону +7 (495) 542-7-541 и электронной почтой: client@dvml.ru. Опыт и квалификация наших специалистов всегда к вашим услугам!