Чего ждать от Кантонской ярмарки-2017?

Весной 1957 года в небольшом городке Гуанчжоу состоялось мероприятие, открывшим традицию китайцам свой товар показать и людей торговых посмотреть. Так появилась на свет легендарная Кантонская ярмарка, которую сегодня называют «барометром» международной торговли. Проходит мероприятие весной и осенью – два раза в год в крупнейшем азиатском выставочном центре «Пачжоу».

Проходит мероприятие весной и осенью – два раза в год в крупнейшем азиатском выставочном центре «Пачжоу».

За два сезона через ярмарку проходит более ста пятидесяти тысяч самых разных товаров. Немаловажно, что это по сути, коммерческое мероприятие поддерживает государство. В частности, Министерство торговли Китая и Народное правительство.

В первые годы своей работы главная задача этой грандиозной распродажи заключалась в раскрытии талантов и потенциала местных предпринимателей для привлечения зарубежных покупателей китайской продукции. Медленно, но верно эта цель была достигнута: ежегодно на «Кантонский переполох» съезжаются более двадцати четырёх тысяч компаний со всего мира. Что касается покупателей, то эти цифры ещё более впечатляют – порядка двухсот тысяч человек.

В последние несколько лет в форме проведения мероприятия появились новые тенденции – более современные. Торговлю оптом разбили на профильные направления, появилась открытая торговая площадка, на которой стороны сделок могут провести переговоры в режиме онлайн.

На любой вкус и цвет

Кантонская выставка

Нынешней осенью действо в Гуанчжоу, как и в предыдущие годы, будет проходить в три этапа. Благодаря чему сориентироваться по виду товара и направлению можно будет максимально быстро и без лишних денежных и временных затрат. Ведь общая площадь торговых помещений «Кантона» превышает миллион квадратных метров! И пройти такие расстояния за один день, а тем более – выбрать тип изделий и договориться об оптовой поставке с владельцем, просто нереально.

Каждый этап включает в себя пять рабочих дней. Этого времени как раз хватает, чтобы товар одной из категорий показать «лицом». Такое разделение «мух» и «котлет» отдельно сделано исключительно для удобства гостей и участников действа из других государств. Предприниматели могут спланировать свой день согласно собственным планам и намерениям. Завсегдатаи ежегодного китайского базара советуют учитывать ценовую политику того или иного предпринимателя, выставляющего изделия на продажу, ассортимент и качество продукции. Не всегда эти «три кита» могут удовлетворить запросы, поэтому прежде чем отправляться этой осенью в Гуанчжоу, стоит собрать полный пакет информации и отзывов об интересующих позициях. Не лишним будет изучить и планировку гигантского центра, а также расписание этапов, чтобы не тратить ресурсы на посещение ненужных выставок.

Ориентация – северная столица

Доставка грузов из Китая в Санкт-Петербург традиционно является одной из наименее затратных по финансам. К примеру, стоимость доставки контейнера с оптом размером в двадцать футов из китайского порта до северной столицы России составит порядка двух тысяч долларов, иногда – меньше. Если контейнер больше вдвое, то цена увеличится только на семьсот долларов, а не в два раза, как можно было бы предположить. Для примера: доставка в Новороссийск даст возможность сэкономить на морском фрахте, однако «отыграется» по части доставки до конечного пункта в РФ. Таким образом, переплата может составить шесть, а то и восемь тысяч рублей. Что касается сроков доставки грузов из Китая в Санкт-Петербург, то основным фактором является место отправки. К примеру, из Шанхая товар будет добираться до России примерно 36-40 дней. Плюс – растаможка, как правило, один или два дня и доставка до конечного пункта разгрузки.