Миллион нюансов, который необходимо учесть при импорте грузов, чтобы сделка была выгодной, способен отпугнуть любого начинающего бизнесмена. К счастью, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а наши консультанты всегда готовы подсказать правильное решение всех возникающих вопросов.
Основные сложности при импорте грузов
Мы оказываем помощь в международных перевозках и таможенном оформлении грузов из Европы, Америки и ЮВА. Подразумевается решение задач логистики, как в стране отправления, так и в стране доставки, консолидации грузов, прохождения таможен и прочих. Все это складывается в комплексную услугу доставки “от двери до двери”. Профессиональная поддержка в организации поставок позволит вам избежать бумажной волокиты и досадных накладок.
Сертификаты и транспортная документация
Каждый вид продукции сопровождает свой комплект документов, необходимых для ввоза тех или иных грузов. В общем случае нужны: внешнеторговый контракт, паспорт сделки, платежный документ (инвойс), коносамент (для морских перевозок), сертификат происхождения товара, железнодорожная накладная (при ж/д перевозках), а также длинный перечень дополнительной документации (в зависимости от ситуации).
Таможенное оформление импортных грузов
По-хорошему каждый бизнесмен должен понимать, хотя бы в общих чертах, какие бумаги необходимы для законного провоза необходимых ему грузов. Ведь любая ошибка может привести к большим задержкам и потере долгожданной прибыли.Оптимизация расходов на таможенное оформление грузов помогает порядком сэкономить, но только опытные перевозчики сделают этот процесс максимально простым и удобным.
Экономим на грузоперевозках
Максимальную выгоду вы сможете получить от вовремя доставленного груза, при условии его полной сохранности. Любая экономия должна быть благоразумной, поэтому рекомендуем придерживаться следующих правил импорта грузов:
- Выбирайте только надежных поставщиков и прочих контрагентов.
- Рассчитывайте выгоды и от быстрой, и от недорогой доставки; прогнозируйте, в каком случае можно получить большую прибыль.
- Узнайте все о бумагах, сертификатах, таможенном оформлении вашего отправления, “держите руку на пульсе”.
- Не забывайте о вопросах страхования.
- Сотрудничайте с DVML, и большинство вопросов будет решено еще до того, как возникнет.