Схема «глобального метро» Hyperloop от Илона Маска

Удаленность городов накладывает определенные ограничения на скорость и стоимость перевозки. Доставка грузов из Китая в Россию занимает от двух недель до полутора месяцев. Быстрее приходят заказы из Европы – от 5 дней. Грамотно выстраивать логистику и находить наиболее удобные решения для доставки товаров помогают квалифицированные специалисты DVM Logistics. Однако проект «глобального метро» Hyperloop способен кардинально изменить наши представления о расстояниях.

Перспективы доставки Hyperloop: 1200 км/час с максимальным комфортом

Схема «глобального метро» Hyperloop от Илона Маска

Какой же видится транспортная инфраструктура будущего известному новатору и, пожалуй, самому яркому инженеру, изобретателю и инвестору последних десятилетий? Благодаря Илону Маску международные покупки уже стали доступнее, за счет платежной системы PayPal. Но он ничуть не собирается останавливаться на достигнутом.

По словам Илона Маска, гиперпетли представляют собой «гибрид сверхзвукового самолета, рельсотрона и аэрохоккея». Транспортной «петлей» станет труба с откачанным воздухом, движущей силой выступит электромагнитное поле. Отсутствие сопротивления и трения воздуха позволят достигать скоростей порядка 1200 км/час.

Для иллюстрации схемы всепланетного метро, как правило, используют всемирную карту метро Овидена, что не совсем корректно. По планам, первый маршрут будет проложен между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (550 км за полчаса). После освоения американских «миллионников», изобретатели задействуют в сеть метро и другие страны. На момент января 2017 года в маршрутный план попадают: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Волгоград, многие крупные города Сибири, Урала. Сравнительно недавно компания Маска обещала построить сверхскоростную магистраль для перевозки грузов, связывающую Европу, Россию и Китай.

Станет ли удобнее доставка грузов по всему свету?

Глобальная схема метро

По мнению изобретателей, Гиперлуп – идеальное решение для перемещения на расстояния до 1500 км. Этот путь займет чуть больше часа. Но ряд особенностей грузоперевозок внушает сомнения, станет ли скорость решающим преимуществом.

Проект Hyperloop подразумевает, главным образом, пассажирские перевозки в комфортных вагонах на 28 человек каждый. Будет ли предусмотрено место для крупных грузов и особые условия их транспортировки, пока сказать сложно.

Известно, что значительное время занимает таможенное оформление. Трудно предположить, как будут решаться в новых условиях все необходимые формальности, но вполне возможно, что появятся новые, более комфортные, способы преодоления границ для различных товаров.

Так или иначе, грамотное планирование поставок, консолидация и логистика останутся сложной задачей. А это значит, что успех бизнеса на импортных товарах по-прежнему будет во многом зависеть от квалификации тех специалистов, с которыми вы работаете.